Международный Форум «Транспортно-Транзитный потенциал»

Цель Форума — выработка эффективных решений для повышения конкурентоспособности транспортной системы России в соответствии с требованиями современной экономики и международного рынка транспортных услуг. Ожидается, что в году в мероприятии примут участие более делегатов из 50 регионов России и 10 иностранных государств. В рамках Форума предусмотрена деловая и выставочная программы. Деловая программа Форума будет посвящена вопросам государственной политики и нормативно-правового регулирования транспортной отрасли, осуществления контрольно-надзорной деятельности, реализации крупных проектов в сфере транспорта и инфраструктуры, актуальным вопросам таможенной, тарифной и налоговой политики, совершенствованию процесса перевозки, государственно-частному партнерству и повышению инвестиционной привлекательности транспортной отрасли. Параллельно с деловой программой пройдет выставка, на которой будут представлены компании-лидеры транспортной отрасли, предоставляющие логистические, таможенные, консультационные, финансовые и инвестиционные услуги, разработчики высокотехнологичной продукции для сферы транспорта, а также производители комплектующих и транспортных средств. В специальном разделе выставки будут представлены экспозиции субъектов РФ, реализующих значимые транспортные и инфраструктурные проекты. Главным итогом работы Форума станет резолюция с предложениями и рекомендациями, отражающими позицию участников относительно ключевых аспектов развития транспортной системы Российской Федерации.

Перспективы транспортного хаба Казахстана

Пятый по счету ежегодный форум пройдет сентября года в Санкт-Петербурге, сообщает Государственный комитет республики по транспорту и дорожному хозяйству. Ключевым вопросом предстоящей конференции станет развитие транспортной системы в условиях вступления России в ВТО. Участники форума обсудят проблемы модернизации транспортной инфраструктуры, возможности участия бизнеса в реализации инфраструктурных проектов, механизмы оптимизации процесса перевозок, обозначат способы повышения уровня развития транспортного машиностроения и рынка транспортных услуг, поделятся опытом внедрения инновационных решений.

Конференция пройдет при поддержке и участии Министерства транспорта РФ и подведомственных агентств и служб, министерств экономического развития РФ, регионального развития РФ, промышленности и торговли РФ, Федерального агентства по обустройству государственной границы, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы по тарифам, администраций регионов, дипломатических представительств иностранных государств.

К участию в мероприятии приглашаются компании, оказывающие транспортно-логистические, лизинговые, страховые, банковские, консалтинговые услуги, компании-грузовладельцы, владельцы объектов транспортной инфраструктуры, представители отрасли транспортного машиностроения, некоммерческие организации. Подробная информация размещена на сайте организаторов:

Дмитрий Портнягин: «Задача Transit Plus - привлечь постоянных клиентов, вопросы о тенденциях развития транспортной отрасли и логистики. Приглашение на выставку в Санкт-Петербурге, «Бизнес с Китаем от А до Я » от.

В этом году участники конференции уделили особое внимание темам развития транспортной инфраструктуры международных коридоров и национально значимых маршрутов, повышению транспортной доступности регионов, обсудили мультимодальные и контейнерные перевозки, внедрение инноваций в транспортный комплекс, в том числе и устройств на базе системы ГЛОНАСС.

Единое экономическое пространство между Россией, Казахстаном и Белоруссией, которое уже давно у всех на слуху, обсуждали с необычайным рвением. Особенно здесь отличились представители казахской стороны. Был представлен подробный отчет о развитии транспортных путей Казахстана. Директор Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии Ержан Нурахметов отметил, что уже с 1 января г.

А с 1 января г. Такие интермодальные коридоры, которые будут включать в себя все виды транспорта — автомобильный, железнодорожный, речной, морской, воздушный, трубопроводный, — смогут в будущем соединить Дальний Восток с западными районами России. В перспективе по магистрали в сутки в среднем будет курсировать более пар грузовых и пассажирских поездов.

Для этого в РЖД принята и реализуется Генеральная схема развития железных дорог на период до г.

Ваш -адрес н.

Транспортно-транзитный потенциал морской столицы Мероприятие было посвящено обсуждению и выработке мер по развитию транспортно-логистической инфраструктуры в регионах РФ, а также поиску путей по привлечению транзитного грузопотока на территорию страны. Приоритетными задачами конференции были комплексный анализ ресурсов, оказывающих положительное влияние на развитие грузоперевозок, поиск эффективных антикризисных решений, способствующих реализации крупных инфраструктурных проектов, продвижение и стимулирование инноваций в области транспорта и логистики.

На мероприятии особое внимание было уделено программе развития Санкт-Петербургского транспортного узла. Кроме того, обсуждались и такие региональные стратегические инфраструктурные проекты, как: Развитие России в рамках евроазиатских транспортных коридоров; Программа развития Северного морского пути, в том числе: Проект развития Сочинского транспортного узла; Проект по созданию особой экономической зоны портового типа в Советской Гавани Хабаровский край и др.

Итоги VI Международной конференции «Транспортно-транзитный содействие инициативам бизнес-сообщества по внедрению в транспортную и.

В работе форума приняли участие около представителей органов федеральной и региональной власти, коммерческих и некоммерческих организаций России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В этом году на форуме поднимались как традиционные вопросы, касающиеся транспортировки грузов, управления цепями поставок, аутсорсинга логистических услуг и оптимизации затрат, так и особенно актуальные проблемы упрощения таможенных процедур при перемещении груза через границу России и Таможенного союза.

Состояние транспортной инфраструктуры играет также не последнюю роль в исполнении контрактов по госзаказу, тем самым открывая возможности участия в нем для малого и среднего бизнеса. Эксперт уточнил, что большинство торгов в этой сфере проходит с минимальным числом участников и незначительным снижением начальной максимально цены контракта, что свидетельствует об отсутствии высокой конкуренции и дает шанс эффективного участия в госзаказе даже небольших транспортных компаний.

Это открывает новые горизонты и возможности для бизнеса российских предпринимателей, выступает катализатором электронной торговли, развивает логистические каналы стран. Однако для того, чтобы трансграничные процессы функционировали во всю мощь, реальная логистика не должна отставать от электронных торгов. По итогам работы форума будет составлена резолюция с предложениями и рекомендациями, которая будет направлена в профильные комитеты верхней и нижней палат Федерального Собрания РФ, министерства и ведомства, Общественную палату РФ для совершенствования законодательства и государственного регулирования в сфере транспорта.

История форума

Конференция прошла при поддержке и участии Министерства транспорта РФ и подведомственных агентств и служб, Министерства экономического развития РФ, Министерства регионального развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Федерального агентства по обустройству государственной границы, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы по тарифам, администраций более 40 регионов РФ, дипломатических представительств иностранных государств.

В мероприятии приняли участие более 60 представителей исполнительной и законодательной власти, а также компаний: Деловая часть конференции состояла из двух пленарных заседаний, четырех рабочих сессий и четырех круглых столов. Особое внимание было уделено теме создания Единого экономического пространства между Россией, Казахстаном и Белоруссией и в перспективе другими странами СНГ. Вопросам развития транспорта в рамках ЕЭП был посвящен доклад заместителя директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии Е.

Журнал «Контейнерный бизнес» Однако, в силу ограниченной территории, транспортно-транзитный комплекс города должен сосредоточиться не.

Новости отрасли Порядка делегатов из 60 регионов России и 10 иностранных государств собрались на площадке конгрессного мероприятия с целью выработки эффективных решений для повышения конкурентоспособности транспортной системы России и международного рынка транспортных услуг в современных условиях. Деловую программу форума открыло пленарное заседание, посвященное вопросам государственной политики и нормативно-правового регулирования транспортной отрасли.

Руководитель направления Сергей Тен приветствовал участников конгрессного мероприятия и выразил уверенность, что открытое публичное обсуждение проблем развития транспортного комплекса — это наилучший путь их преодоления. По словам спикера, в году в сфере транспортной отрасли произошли значительные изменения, способствующие росту качественных показателей. Отдельно Сергей Тен выделил изменения, коснувшиеся экспедиторской деятельности.

Задачи государственной транспортной политики обозначил заместитель директора Департамента программа развития Министерства транспорта РФ Сергей Егоршев, выразивший мнение о том, что формирование единого транспортного пространства должно осуществляться на основе доступности, безопасности и экологичности. Продолжил выступление заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Асланбек Ахохов. В настоящее время усилена ответственность за нарушение правил движения тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, увеличен размер штрафа.

По результатам весогабаритного контроля к административной ответственности привлечено порядка грузоотправителей. Продолжил выступление заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии Максим Асаул с докладом о развитии международной транспортной системы в контексте Евразийского экономического союза.

Акцентировав внимание на соглашении о судоходстве на внутренних водных путях, Асаул подчеркнул, что введение этого документа упростит грузоперевозки по ВВП. Данное соглашение направлено на создание нормативно-правовой базы интеграции и общего рынка транспортных услуг в сфере внутреннего водного транспорта и обеспечивает предоставление права безразрешительного свободного прохода судов под флагами государств-членов ЕАЭС по внутренним водным путям друг друга. Важным шагом в направлении развития международных перевозок грузов с использованием книжек МДП стала ратификация Китаем Международной конвенции МДП 26 июля года.

Китай сможет начать работу и использовать преимущества Конвенции МДП уже с 5 января года.

Международная конференция «Транспортно-транзитный потенциал»

Наша страна обладает колоссальным транзитным потенциалом, который, к сожалению, пока не раскрыт в полной мере Выгодное географическое положение России позволяет перевести на ее территорию большую часть грузопотоков из Европы в Азию и обратно, но этому мешает недостаточное развитие транспортно-логистического комплекса страны. Разветвленная сеть транспортных коммуникаций при необходимой модернизации может обеспечить выполнение столь амбициозной задачи, но для этого нужны постоянное внимание и финансирование со стороны бизнеса и государства.

В развитых странах все это уже давно устоявшиеся принципы и методы работы, которые в России начали применяться недавно и далеко не везде. Узлы и коридоры Транспортно-транзитная система любого государства основывается на транспортных узлах и коридорах. Транспортные узлы — это чаще всего крупные города, являющиеся местом пересечения и связки нескольких крупных однотипных и разнотипных транспортных потоков. Исторически на месте пересечения главных торговых путей образовывались самые крупные и преуспевающие города.

Перспективы транзитного хаба для Казахстана. В рамках приоритетов по для бизнеса очень важна налаженная работа транспортной сети. Нормой в .

Обращение президента Уважаемые Клиенты и Партнеры! За это время в жизни Компании произошло большое количество знаковых событий: Вместе с Вами мы всегда находили пути развития и совершенствования нашей деятельности. Наши партнёры в Китае и Европе могут тоже быть довольны результатами прошедших периодов. Наш общий результат по кратному росту объёмов транзитных перевозок за последние два года — отличная иллюстрация того, что в вопросах евразийского железнодорожного сообщения в коридоре Китай-Европа-Китай мы партнёры, а наш общий успех зависит, главным образом, от уровня интеграции всех участников перевозок.

И всё-таки, на фоне всех этих позитивных событий я хотел бы отметить еще одно, произошедшее в апреле года, и уделить ему чуть больше внимания, чем цифрам объёмов перевозок и планам развития. С одной стороны, с точки зрения операционного бизнеса, ничего не изменилось.

"Транспортно-транзитный потенциал" возглавит депутат Госдумы от Иркутской области

Отметим, что эти переговоры — далеко не первый шаг, направленный на расширение транзитного потенциала Казахстана и формированию логистической инфраструктуры как внутри страны и за рубежом. Соответствующая задача была поставлена президентом республики Нурсултаном Назарбаевым — и она реализуется как государственными, так и частными компаниями.

Еще в январе года глава государства, озвучивая очередное Послание народу Казахстана, потребовал от правительства усилить использование транзитного потенциала страны. Он напомнил, что в стране строится новая железная дорога протяженностью километров Жезказган-Шалкар-Бейнеу, которая позволит связать напрямую восток и запад страны.

Площадка форума «Транспортно-транзитный потенциал» будет ведущие политические деятели, а также представители бизнес.

Создание ЦЭДа в регионе ответственности Балтийской таможни, востребованное бизнесом, обернулось дополнительными проблемами из-за выбора места для его размещения. Порт Бронка, несмотря на имеющийся огромный потенциал, не соответствует существующим в данный момент требованиям участников ВЭД, да и его размещение, на принадлежащей коммерческой структуре площадке, вызывает большие сомнения относительно удобства для всех участников ВЭД и отсутствия коррупционной составляющей.

Имеются и сомнения относительно возможности осуществлять удаленный выпуск товаров, работая через ЦЭД в Бронко. Несмотря на большие перспективы для бизнеса, которые предоставляют ЦЭДы, ведь кроме возможности провести таможенное электронное декларирование и тут же осуществить полагающиеся платежи при импорте , предполагается, что будет соблюдаться единый порядок таможенного оформления товаров, у них имеются существенные недостатки. Не принимаются ими и декларации, оформленные по упрощенной форме, а организация таможенного контроля не распространяется на условно выпущенный товар.

К тому же, ФТС так и не выполнила требования пункта 13 дорожной карты, составленной таможенниками и бизнесом в рамках программы упрощения таможенного администрирования, которым предусматривается возможность подавать электронную таможенную декларацию в удобный для работы уполномоченный таможенный орган, без учета того, где проводилось декларирование таможенной стоимости.

Согласовывается технологическая цепочка, предусматривающая возможность предоставления"бумажных документов" в любой таможенный пост, если таможенный брокер Санкт-Петербург и декларант приняли решение воспользоваться услугами ЦЭДа в Бронко. Пост фактического контроля и ЦЭД самостоятельно будут обмениваться отсканированными документами, что упростит таможенное оформление.

Новости таможенного законодательства

Международный форум сентября г. Санкт-Петербург, . Цель Форума — выработка эффективных решений для повышения конкурентоспособности транспортной системы России в соответствии с требованиями современной экономики и международного рынка транспортных услуг. Ожидается, что в году в мероприятии примут участие более делегатов из 50 регионов России и 10 иностранных государств. В рамках Форума предусмотрена деловая и выставочная программы. Деловая программа Форума будет посвящена вопросам государственной политики и нормативно-правового регулирования транспортной отрасли, осуществлению контрольно-надзорной деятельности, реализации крупных проектов в сфере транспорта и инфраструктуры, актуальным вопросам таможенной, тарифной и налоговой политики, совершенствованию процесса перевозки, государственно-частному партнерству и повышению инвестиционной привлекательности транспортной отрасли.

превращается в крупный транспортно- транзитный центр в Евразии. Туркменский бизнес продолжает традицию меценатства в.

Электронная форма бронирования услуг — здесь Вы сможете забронировать гостиницу и другие услуги онлайн. В этой связи первостепенной задачей является создание необходимых условий для обеспечения растущего спроса на перевозки между Европой и Азией. На специальном интернет портале, доступ к которому имеют таможенные органы, грузоотправители и импортер, можно заблаговременно разместить таможенные документы. У Компании есть уникальный опыт эффективного управления парком вагонов и контейнеров на более чем маршрутов в России и за рубежом.

Среди главных конкурентных преимуществ проекта необходимо отметить конкурентоспособную ценовую политику, скорость, ритмичность и регулярность сервисов, достигнутые благодаря взаимодействию железнодорожных администраций, упрощенный документооборот за счет внедрения единой информационной системы и применения электронной накладной, а также репутационная привилегия проекта — паритетный альянс трех государств-участников.

Ключевыми темами дискуссии станут транзитные грузоперевозки по территории России и стран Единого экономического пространства, а также создание высокоскоростного коридора Москва-Пекин. Проводится на двухгодичной основе. Организатор мероприятия — авторитетное выставочное агентство . Ежегодно мероприятие посещают порядка 17 тысяч человек.

В деловой программе выставки принимают участие более 4 тысяч специалистов-транспортников.

Транспортно-транзитный потенциал Казахстана растет

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!