Кризис уничтожит серых дилеров

В основном по меркантильным соображениям — кто ж откажется попутешествовать по миру за казенный счет, тем более что еще недавно бизнестуризм был позволен лишь одному человеку в стране. Еще толком не озвучив все достижения белорусской пиар-индустрии в Лондоне — по-видимому до сих пор не могут привезти в Беларусь все подписанные в Лондоне меморандумы и протоколы о намерениях — белорусские власти мечтают об очередной увеселительной прогулке. Как сообщил вчера директор Национального инвестиционного агентства Олег Зиновьев, следующей страной для проведения инвестиционного форума станут Объединенные Арабские Эмираты. И уточнил, что же дает основания белорусским властям выбросить очередную порцию валюты из госбюджета. Да и зачем, ведь белорусскому премьеру Сидорскому импонируют подобные мероприятия. Причем не только само мероприятия, но и его процесс подготовки. За неделю до известного события в Лондоне глава правительства, несмотря на проблемы в белоруской экономике, отсутствие валюты, надвигающийся кризис, нашел время в своем рабочем графике, чтобы провести… генеральную репетицию форума. Собрав всех докладчиков, Сидорский лично выслушал все подготовленные для форума доклады, зачитывали которые не некие мелкие чиновник министерств и ведомств, а сами участники форума. Нашлось время не только у премьера, но и его подчиненных. Устал Сергей Сергеевич от правительственной рутины — все эти совмины, заседания, совещания.

Украине требуется все больше запчастей

Украинский авторынок начинает ощущать последствия мирового финансового кризиса. Какой же выход из сложной ситуации предлагают руководители крупнейших компаний-автопроизводителей и импортеров? Динамика нашего авторынка по сравнению с первым кварталом года, когда число продаж постоянно увеличивалось, теперь прямо противоположная — продажи стабильно снижаются.

альным дилером Jaguar и Land Rover в Украине. Как давно Вы не официального дилера или импортера того или лей в украинском автобизнесе.

По данным , в нашей стране был реализован грузовик, в то время как годом ранее этот показатель был зафиксирован на уровне единиц. Для сравнения, в Польше в последнее время ежегодно продается более 16 тыс. Крупнейшими рынками Европы являются Германия, Франция и Великобритания, где в году было реализовано 55 тыс. Это данные по топ-7 европейских брендов, уточняют в польской компании, которая недавно организовала пресс-тест серии .

Украинские импортеры приводят сопоставимые данные. По данным компании"Автоконсалтинг", в году было поставлено 2 ед. Если говорить о западных марках, то в году было поставлено единиц, из которых марки — единиц", — рассказал коммерческий директор ООО"Скания Украина" Андрей Даллакян. В было поставлено 1 грузовиков западных марок, из которых ед. Именно и по экспертным оценкам являются крупнейшими игроками на украинском рынке. В году продажи не только стабилизировались, но и продемонстрировали незначительный рост.

К причинам, сдерживающим рост продаж, следует отнести общую социально-экономическую и политическую ситуацию в стране, включая риск возобновления активных военных действий на востоке Украины. Также потеряны рынки сбыта в Крыму и на Донбассе, а для украинских перевозчиков фактически закрыт огромный рынок по оказанию транспортных услуг в Россию.

Цены на украинских АЗС продолжают неумолимо ползти вверх, что вызывает закономерное негодование простых украинцев, вплоть до митингов с требованием пересмотра чрезмерного налогообложения топлива. Однако в это время прилетела хорошая новость - обвал на мировых финансовых рынках привел и к удешевлению цен на нефть, что дало надежду на падение цен на бензин и в Украине.

Но эксперты предупреждают — радоваться пока рано. В Украине уже второй месяц подряд дорожает бензин. Только за первую декаду октября средние цены А го выросли на 1 гривну, вплотную подобравшись на некоторых АЗС к 36 гривнам за литр. Такой необузданный рост цен привел даже к митингам с требованиями к правительству снизить стоимость топлива.

Но их число ничтожно, учитывая то, что автобизнес давно уже превратился в Потому что сохранение рабочих мест в кризис важнее.

До этого на протяжении 20 лет компанией бессменно руководил Олег Хусаенов, и хотя практически все это время они вместе выстраивали стратегию компании, сейчас ее ждут значимые трансформации. О них и о личном отношении к автобизнесу рассказывает Сергей Савицкий. С какими чувствами вообще Вы заступаете на эту должность? Вообще вопрос о страхе и свободе выбора — вопрос философский.

Человек, и я в том числе, постоянно ищет для себя комфортный уровень нагрузки и приемлемую степень свободы. Полная свобода — это полная неопределенность, то есть постоянный стресс.

Без драйва. Что ждет авторынок Украины в 2013 году

Кризис уничтожит серых дилеров. Но у них есть шанс сохранить свой бизнес дилерская сеть Опубликовано - Тогда в региональных центрах на каждую автомобильную марку приходилось по три-пять, а то и более продавцов, которые в свою очередь скупали машины в столице и привозили их на периферию. Но это специфика России, с ее бескрайними просторами, куда просто не успели дойти"официалы". В Украине несколько другая специфика.

Практически все автопредприятия на Украине будут остановлены уже в ближайшие Импорт автомобилей в Россию вырос в году на 10% . Причиной изменения сроков стал финансовый кризис, повлиявший на дела компании журнала для профессионалов автобизнеса доступны в формате PDF.

Но большинству автомобильных компаний пока удавалось успешно реструктуризировать кредитные обязательства, перенести уплату"тела кредита" на лучшие времена. Банки также стремятся взвешенно подойти к задолженности автомобильных дилеров. Громкие случаи ареста сотен автомобилей, в условиях, когда на рынке стало сложно вообще что-то продать, уже в прошлом. Банки стали отдавать отчет, что автомобили, оторванные от дилерских предприятий могут вообще ничего не стоить, равно как и автосалон без автомобилей - это не более чем недвижимость.

Но по информации"Деловой Столицы" в украинском автобизнесе не все так просто. Как пишет"Деловая Столица", конец лета — начало осени ознаменовались ростом неплатежей киевских автодилеров банкам. Тем временем рынок понес первую крупную потерю: А с лета к ним добавились первые банкротства и целый ряд судебных разбирательств по поводу возврата автодилерами банкам заемных средств, полученных в предыдущие годы. Привлекая деньги, фирма обязалась не выступать поручителем и не передавать в залог свое имущество.

Нынешнее желание финучреждения побыстрее свернуть совместные проекты с дилером и может быть вызвано и проблемами его акционеров в России. Автобизнес московского предпринимателя Дмитрия Козловского переживает не менее тяжелые времена. Аналогичным путем пытаются действовать и другие финансисты.

Кризис на исходе?

Никто не покупает Василий Ш. Поменять машину решил еще в прошлом октябре. Снял с учета, дал объявление, гонял четыре раза на рынок - результат нулевой! Машин море, а цены! Цена на машины за три месяца упала процентов на двадцать. Если кто и звонил, то предлагали такую цену, что выгоднее продать автомобиль по запчастям, чем отдавать задарма.

Китайское правительство сделало интересную вещь для развития автопрома. Во-первых, оно фактически запретило импорт иномарок.

Проблема выбора автомобиля, особенно первого, встает перед каждым, кто хочет записаться в ряды автолюбителей. Чаще всего выбор начинающего автолюбителя является результатом В автомобильном бизнесе работают целые отделы маркетологов. Одна из их главных задач - создать ценность бренда, заставить покупателя заплатить за марку автомобиля. Вы когданибудь задумывались, почему продукция - в несколько раз дороже, чем ? Ведь на самом деле по потребительским показателям не намного лучше, чем - .

Лишний нолик: зачем дилеры накручивают статистику продаж?

С этой целью разработана федеральная целевая программа по обустройству границы. На российско-финской границе отечественные таможенники уже конфисковывали пулеметные диски, компьютеры, одежду. Одним из итогов заседания погранкомиссии стало решение сократить избыточные процедуры таможенного контроля.

3) раскрыть сущность понятия экономического кризиса, его причин и видов;. 4) проанализировать современный мировой финансовый кризис; .. больше всего затронет сферу строительства и недвижимости, автобизнес, а также и последующего обесценения. предприятий-импортеров.

Обзор экономической жизни республик Средней Азии и Казахстана июня г. Аза Ашотовна Мигранян перейти на страницу автора На прошлой неделе в Казахстане в центре внимания оставались вопросы подготовки к началу функционирования ТС, продолжались дискуссии о характере влияния интеграции в рамках ТС на отдельные отрасли экономики Казахстана, рассматривались и утверждались различные законодательные акты, направленные на исполнение соглашений в рамках ТС. Другими важными темами стали обсуждение способов регулирования миграции и различных аспектов интеграции со странами еврозоны и других международных организаций.

Физические лица получат право с 1 июля года беспошлинно ввести рамках единой таможенной территории стран Таможенного союза товары для личного пользования стоимость не более 1,5 тысяч евро и весом не более 50 килограммов. Также был одобрен проект протокола об отдельных временных изъятиях из режима функционирования единой таможенной территории Таможенного союза. Как известно, для страны очень чувствительным вопросом являются таможенные пошлины при ввозе легковых автомобилей нашими гражданами.

В результате сложных переговоров правительство Казахстана договорилось о введении изъятий. Теперь для казахстанцев при ввозе легковых автомобилей в рамках Таможенного союза действует льготный режим.

Кризис 2008 года. День за днем

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!