Большое интервью

Великая Эпоха Объём российского оконного рынка составляет около миллиардов рублей. Каждое пятое пластиковое окно в России устанавливается в домах, расположенных в Москве и Московской области, поэтому значение столичного региона в этом бизнесе играет важную роль. Самыми популярным остаются окна из ПВХ поливинилхлорида. На втором месте находятся деревянные окна. Тройку лидеров замыкают алюминиевые конструкции. Однако ниже кризисной отметки рынок пока не опустился. В году из-за проблем со спросом вынужден был закрыться каждый седьмой российский производитель оконных конструкций из ПВХ. За их долю на рынке между оставшимися игроками развернулась серьёзная борьба. По прогнозам экспертов, год хороших новостей пока оконщикам не сулит, поэтому не исключено, что игроков на этом рынке станет ещё меньше. В прежние годы рост дохода оконных компаний во многом зависел от ситуации на рынке недвижимости, но в кризис даже проверенные схемы дают сбой.

Марат Бикмуллин, «Мирокон»: «Производство мы тоже продаем, задорого»

Согласование проекта, получение разрешений на запуск предприятия Открытие производства Описание продукции Поливинилхлорид ПВХ — это материал, который получают из смеси этилена продукта нефтехимии и связанного хлора получаемого из обычной поваренной соли. ПВХ получается в виде порошка. Для производства оконных профилей в ПВХ добавляют пигменты, стабилизаторы, модификаторы и вспомогательные добавки.

Мероприятие посетили 86 представителей оконного рынка России и ведения бизнеса в условиях кризиса поделились представители.

Твитнуть Провел несколько встреч с некоторыми оконщиками, которые работают по Москве и Московской области и решил написать эту статью. Сначала пару слов про нишу и почему оконные компании хорошо себя чувствовали в любой деревне там где нет никакой работы, казалось бы. Окна — это быстрые деньги если это не ламинированные или деревянные — деньги оборачиваются за недели.

Однако в сезон май-ноябрь , а особенно сентябрь компании зарабатывали, а вне сезона сильно снижали обороты а людей не уволишь. Собственное производство тем не менее позволяло контролировать всю экономику процесса и давать масштабную рекламу. Я сам работал в компании, у которой в году при расходах на рекламу в сезон август-октябрь тр оборот составлял 20 млн. Предпосылки Как и в Европе в Москве произошло насыщение оконного рынка.

Однако в регионах, в деревнях он еще есть, но регионы отдельный разговор. Там и денег меньше, и продукт эконом, а на Юге России в силу более высоких средних температур и стеклопакеты однокамерные. Как и во многих других отраслях экономики наблюдается недостаток оборотных средств дешевых кредитов. Пищевая цепочка, начинающаяся с дешевых заимствований российских банков за рубежом, которые дают деньги в долг бизнесу в России после введения санкций замкнулась.

Однако, становится грустно, глядя на предпринимателей, которые дурачат своих клиентов ради того, чтобы их не поглотили конкуренты оконного рынка. Честно говоря, решил написать эту статью, потому что стало обидно за клиентов, которым я устанавливаю окна, но не могу им рассказать правду из-за корпоративной этики. На чем экономит оконный рынок в условиях кризиса? Дело в том, что экономии оконных компаний уже нет предела. Известно, что сегодня на рынке, дорогой хороший профиль продается плохо.

Кризис может оздоровить рынок пластиковых окон . У участников оконного бизнеса есть, как минимум 17 лет до года для.

Мероприятие посетили 86 представителей оконного рынка России и СНГ — владельцы и топ-менеджеры крупнейших оконных компаний и производителей комплектующих для пластиковых окон. Участников Форума объединила возможность обсудить в узком профессиональном кругу наиболее актуальную проблему рынка светопрозрачных конструкций — экономический кризис. В плотную двухдневную программу Форума вошли доклады, презентации и панельные дискуссии о стратегии ведения бизнеса в период новых кризисных испытаний.

Модератором дискуссий выступил авторитетный российский эксперт в области стратегического развития бизнеса Сергей Макшанов. Ситуацию в отрасли производства стекла подробно прокомментировал член совета директоров холдинга Дмитрий Сулин. Негативный информационный фон и инфляционные ожидания граждан вызвали предновогодний ажиотаж не только в автомобилях, но и в окнах. Это позволило реализовать отложенный спрос в минувшие зимние месяцы.

Как улучшить работу оконного предприятия в условиях кризиса

Как улучшить работу в условиях кризиса Как улучшить работу оконного предприятия в условиях кризиса Многие владельцы оконных компаний задаются вопросом, как улучшить свою работу в условиях кризиса. Мы рекомендуем автоматизацию, а точнее установку программ. Рассмотрим, что может программа на примере автоматизации работы монтажников. Основных проблем при работе монтажника две: Возможность неправильной установки окна, которая приводит к жалобам со стороны клиента, дополнительным расходам на переустановку и подмоченной репутации компании.

Таким образом, вы всегда будете видеть, как установлено окно и сможете сразу среагировать, если возникнет такая необходимость.

Сегодня в строительной и оконной индустрии страны происходят коренные перемены по времени совпала с финансовым и экономическим кризисом.

Финансовый кризис, для взявших крупные кредиты оконных компаний, стал полной неожиданностью, разрушающей доходную составляющую, так тщательно в прошлом сведенную с кредитными обязательствами. Что характерно, под удар попали оконные предприятия с наиболее грамотным менеджментом, для которых не чужды понятия финансового планирования, кредитного рычага и прочей финансовой терминологии. В общем-то, спор о консолидации, на тот момент, вылился в рассуждение на тему приведет ли закрытие части оконных предприятий к укрупнению бизнеса оставшихся на рынке компаний.

Для формирования оценки пришлось систематизировать основную информацию о текущем состоянии оконного рынка в контексте наличия условий для консолидации рынка. В настоящей статье представлены основные доводы в пользу отсутствия в настоящий момент предпосылок к консолидации оконного рынка. Итак, для начала консолидации отрасли необходимо: Массовое появление сильных региональных брендов.

Расслоение по эффективности оконных предприятий. Появление институтов, поддерживающих развитие крупных предприятий. Стабилизация рынка Консолидация отрасли начинается в момент, когда рынок переходит из фазы роста в фазу стабилизации. Крупные игроки, исчерпав возможности или почувствовав серьезные ограничения органического роста, переходят к фазе роста путем поглощения. Поглощая менее удачливого игрока, более удачливый игрок получает доступ к определенному дефицитному для него ресурсу.

Это может быть дилерская или розничная сеть сбыта, популярная торговая марка, доступ в привлекательный регион или что-нибудь еще. За счет поглощения более удачливый игрок надеется достигнуть эффекта синергии, когда прибыль объединенной компании будет превосходить сумму прибылей компаний до объединения.

Коснулся ли кризис рынка металлопластиковых окон?

Как превратить студенческий проект в предприятие с годовым оборотом в 2,5 млрд рублей Пластиковыми окнами уже никого не удивишь — однако разработчики продолжают постоянно совершенствовать технологии производства, предлагая новые качественные материалы, расширение доступных опций и увеличение сроков эксплуатации. Здесь все члены семьи — это полноправные партнеры не только в жизни, но и в бизнесе.

По разным данным, за время кризиса оконный бизнес покинули около 30% компаний, а освободившееся место поделили между собой 70% оставшихся .

Ламинирование профиля Оконный мир. Наблюдается резкий спад спроса от частных заказчиков по данным наших клиентов. То есть, конечный потребитель начинает экономить на товарах длительного пользования. Кроме этого, в последнее время происходит сокращение объемов строительства. В России официально зафиксировано сокращение объёмов строительства жилья. Так же упал спрос и на промышленный сектор строительства промышленные здания, торговые, офисные, многофункциональные центры, а также складские помещения и т.

Все эти отрицательные показатели не могли не сказаться на рынке СПК. Причём ситуация с каждым годом всё ухудшается. В этом году рынок СПК характеризуется резким снижением доходности и, как следствие, сокращением числа игроков. Происходит рост себестоимости материалов комплектующих при отсутствии роста цен на изделие.

Об этом свидетельствует тот факт, что Правительство признало тему энергосбережения одной из главных своих задач. Поэтому для оконной промышленности есть большие возможности внести свой вклад в форме современных оконных конструкций в энергосбережение и защиту климата.

Кризис. Время покупать окна?

Главными темами мероприятия стали реалии и последствия затяжного экономического кризиса, а также перспективы начавшейся консолидации отрасли. Форум собрал представителей оконной рынка из России, Украины и Белоруссии: Алексей Захарьев, руководитель юридического департамента холдинга , осветил актуальные законодательные тренды года, обозначив значительное усиление контроля со стороны государства.

Наталья Зубаревич, экономист-регионовед, профессор кафедры экономической и социальной географии России геофака МГУ, обратила особое внимание на непростую экономическую обстановку в стране, доставляющую неудобства оконному бизнесу. Работу на потребителя эксперт ставит на первое место. Спросите у потребителя, какой самый популярный напиток в мире, и он ответит или - .

Мне, как монтажнику весело смотреть на оконный рынок в условиях кризиса. На чем экономит оконный рынок в условиях кризиса Развивайте свой бизнес, завоевывайте доверие клиента, думайте прежде.

Однако нагнетаемая средствами массовой информации истерия, связанная с мировым финансовым кризисом, не дает полноценно насладиться результатами прошедшего сезона и требует от руководителей и владельцев оконных предприятий принятия ряда подготовительных мер уже в этом году. Анализ ситуации Для начала надо понять, какими последствиями финансовый кризис угрожает оконному рынку.

Рассмотрим ситуацию в трех основных сегментах потребителей оконной продукции: Жилищное строительство Большинство российских строителей для финансирования своих проектов использует заемные средства. В условиях нехватки у банков ликвидности и сокращения объемов кредитования реального сектора экономики можно ожидать снижения строительной активности, замораживания части объектов, сокращения в два-три раза объемов заказов в этом сегменте и задержек платежей по уже выполненным заказам.

Это болезненно скажется на предприятиях, имеющих в своем портфеле существенную долю заказов от строителей. Корпоративные заказы До кризиса большой объем заказов в корпоративном секторе давали вновь запускаемые и реконструируемые торговые объекты. В условиях стагнации потребительского спроса и отсутствия доступа к дешевому рефинансированию своих финансовых обязательств торговые компании будут вынуждены свернуть большую часть инвестиционных программ.

Это может привести к драматическому сокращению объемов заказов до пяти раз по оценке ряда экспертов. Частный сектор Напрямую финансовый кризис не повлияет на клиентов частного сектора. А те, кто пользовался, брали традиционный потребительский кредит с высокой банковской маржой. Выдача таких кредитов большинством российских банков не останавливалась даже в период серьезных проблем с ликвидностью, поскольку это один из наиболее прибыльных банковских продуктов.

Наталья Еремеева (Стеклопласт) — Бизнес на окнах

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!